Детали и механизмы поворотной части автокрана КС-45717-1

25 декабря 2023

Поворотная платформа автокрана КС-45717-1:

Очаровательная поворотная платформа, являющаяся основой поворотной части крана, изготовлена из низколегированной стали. Ее жесткая сварная конструкция снизу украшена кольцом для крепления опоры поворотной, что обеспечивает надежность и безопасность во время работы. Подлебедочной плитой установлен противовес массой 354 кг, который гарантирует устойчивость крана. Красота и функциональность в одном исполнении!


Кабина крановщика КС-45717к-1:

Уютная и стильная кабина крановщика, с расположенными внутри органами управления и приборами, представляет собой место управления исполнительными механизмами. Она оборудована замком, стеклоочистителем, светильником, вентилятором для циркуляции воздуха, солнцезащитным козырьком, термосом для питьевой воды и даже войлочными и резиновыми ковриками! Регулируемое сиденье крановщика и система обогрева создают комфортный микроклимат в кабине. Кабина отапливается отопителем воздушным, установленным на поворотной платформе, что обеспечивает поток теплого воздуха через шланг, делая работу в кабине еще более приятной.


Механизм поворота платформы автокрана КС-45717-1:


Механизм поворота служит для вращения поворотной платформы крана, обеспечивая высокую точность и надежность в работе. Редуктор механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717-1 представляет собой двухступенчатый механизм с цилиндрическими косозубыми колесами, соосный, что обеспечивает плавное и устойчивое вращение.
Корпус редуктора чугунный, разъемный, что упрощает обслуживание и обеспечивает долгий срок службы. Верхняя часть корпуса соединяется с нижней частью корпуса болтами, обеспечивая надежную фиксацию. К торцу корпуса крепятся болтами фланец с гидромотором, что обеспечивает эффективную передачу энергии.
На конце вала гидромотора посажен тормозной шкив, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям. Это обеспечивает удобство обслуживания и быстрый доступ к необходимым элементам.
В нижней части редуктора КС-45717к-1 размещены два вала-шестерни, зубчатые колеса и выходной вал, что обеспечивает плавное и эффективное вращение. Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню, зубчатое колесо, промежуточный вал-шестерню и зубчатое колесо передается на выходной вал и выходную шестерню, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники, что обеспечивает плавность и надежность работы.
Масло в корпус редуктора поворота платформы КС-45717-1 заливается через отверстие, закрытое пробкой, а сливается через отверстие, закрытое пробкой. Уровень масла проверяется маслоуказателем, что обеспечивает надежное и безопасное использование. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала в крышку вмонтированы две манжеты, что обеспечивает сохранность и стабильность работы.
Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа, что обеспечивает удобство и простоту управления.
Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок, рычагов, тяги, пружины и гидроразмыкателя тормоза. Это обеспечивает безопасность и надежность работы механизма.
При включении механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717к-1 рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю тормоза. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости перемещаются и поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины, отводят колодки от тормозного шкива. При снятии давления в гидроразмыкателе тормоза пружина через тягу и рычаги прижимает колодки к тормозному шкиву - тормоз включен (заторможен), что обеспечивает безопасность и стабильность работы.
Рабочая длина пружины устанавливается гайками. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами, что обеспечивает точность и надежность работы механизма.
Механизм подъема автокрана КС-45717-1 представляет собой уникальное приводное устройство, разработанное для эффективного подъема и опускания грузов. Основная функция механизма подъема выполняется грузовой лебедкой, которая элегантно размещена на конце поворотной платформы.
Лебедка автомобильного крана КС-45717-1 включает в себя редуктор, барабан, гидромотор, два ленточных тормоза и кронштейны, создавая непревзойденную комбинацию изящества и функциональности.
Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала редуктора через зубчатые полумуфты, обеспечивая безупречную работу механизма. Опорами барабана служат подшипник и зубчатая полумуфта, что обеспечивает надежность и стабильность в работе механизма.
Передача крутящего момента осуществляется упругой муфтой со звездочкой, обеспечивая плавное и точное функционирование механизма. Наличие двух ленточных тормозов гарантирует безопасность и контроль при остановке механизма.
Тормоз лебедки автокрана КС-45717к-1 состоит из тормозной ленты с фрикционной накладкой, рабочей тормозной пружины, основания и гидроразмыкателя, обеспечивая надежность и безопасность в работе механизма.
Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки, что обеспечивает простоту и удобство в эксплуатации. Все эти особенности делают механизм подъема автокрана КС-45717-1 непревзойденным в своем роде.


Редуктор лебедки автокрана КС-45717-1:

Важной частью автомобильного крана КС-45717-1 является редуктор лебедки, который отвечает за создание необходимой частоты вращения барабана и увеличение крутящего момента. Тип редуктора - зубчатый, цилиндрический, двухступенчатый, узкий и горизонтальный. Для облегчения съема крышки на передней или задней полке корпуса редуктора предусмотрено отверстие под отжимной болт. Опорами для валов служат конические подшипники, а в крышке имеется отверстие с пробкой для заливки масла, а в корпусе— два отверстия с пробками для контроля уровня масла и слива соответственно.


Прижимной ролик лебедки автокрана КС-45717-1:

Для правильной укладки каната при навивке его на барабан и предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза, лебедка КС-45717-1 оснащена прижимным роликом. Он состоит из роликов, соединенных с осью, которая вращается в подшипниках. Для нормальной работы прижимного ролика лебедки КС-45717-1 необходимо обеспечить симметричное расположение относительно реборд барабана и сжатие пружины до определенного размера.