Гидробак

11 июля 2023

Наш гидробак со встроенным маслофильтром

- это идеальное решение для тех, кто хочет обеспечить чистоту рабочей жидкости в гидросистеме. Бак не только очищает жидкость от механических примесей, но и обеспечивает ее охлаждение, а также помогает избавиться от воздуха, который может негативно повлиять на работу системы.
Установленный на кронштейнах опорной рамы крана и крепящийся к ним хомутами, наш гидробак легко интегрируется в систему и обеспечивает ее эффективную работу. Заправка бака производится через заливной фильтр, что делает процесс максимально простым и удобным.
Контроль уровня рабочей жидкости в гидробаке осуществляется при помощи маслоуказателя. Важно следить за тем, чтобы уровень жидкости находился в пределах отметок «max» и «min» смотрового стекла в транспортном положении крана.
Сливная и всасывающая полости корпуса бака разделены перегородкой, что позволяет избежать пересечения потоков жидкости и обеспечивает ее более эффективную очистку. Рабочая жидкость всасывается насосом в гидросистему через открытый запорный клапан, а сливается в бак через сливной и дренажный патрубки. Выбирая наш гидробак со встроенным маслофильтром, вы можете быть уверены в том, что ваша гидросистема будет работать на высшем уровне и безопасно.


Гидробак

- это важная часть гидросистемы, которая обеспечивает постоянное движение рабочей жидкости. Однако, иногда возникают ситуации, когда необходимо осуществить слив рабочей жидкости из гидробака. Для этого используется специальное отверстие в клапане, которое открывается при частичном его вывертывании.


Но что делать, если необходимо отсоединить всасывающий рукав или демонтировать насос?

В этом случае на помощь приходит запорный клапан, который предотвращает слив рабочей жидкости из гидробака. Таким образом, можно быть уверенным в сохранности жидкости при выполнении необходимых процедур.
Однако, рабочая жидкость может содержать ферромагнитные частицы, которые могут негативно повлиять на работу гидросистемы. Для их улавливания используется магнитный уловитель. Он эффективно очищает жидкость от таких частиц, обеспечивая более надежную работу системы.

 Но это еще не все! Для полной очистки рабочей жидкости от механических частиц используется маслофильтр. Он улавливает крупные и мелкие частицы, обеспечивая безупречное качество жидкости, циркулирующей в гидросистеме.
Как происходит процесс очистки? Рабочая жидкость из гидросистемы поступает через сливной патрубок в полость маслофильтра. Здесь наиболее крупные механические частицы оседают, а более мелкие задерживаются фильтрующими элементами. Таким образом, очищенная жидкость уходит на слив через отверстие в бак.


Но как определить, когда необходимо менять фильтрующие элементы?

Для этого служит индикатор загрязнения, который установлен на сливном патрубке. Этот индикатор оснащен электрической сигнализацией, которая предупреждает о необходимости замены фильтрующих элементов. Когда давление повышается из-за загрязнения элементов, шток толкателя нажимает на штифт микропереключателя, замыкая цепь сигнальной лампы в кабине водителя.
Но что происходит, если фильтрующие элементы полностью загрязнены? В этом случае срабатывает перепускной клапан, и рабочая жидкость из сливного патрубка поступает в гидробак без очистки. Поэтому очень важно регулярно проверять состояние фильтрующих элементов и своевременно их менять, чтобы обеспечить безупречную работу гидросистемы.

Таким образом, гидробак, запорный клапан, магнитный уловитель и маслофильтр играют важную роль в поддержании надежности и эффективности работы гидросистемы. Они обеспечивают очистку рабочей жидкости от механических частиц, предотвращают слив жидкости при необходимости и помогают определить степень загрязнения фильтрующих элементов. Благодаря им, гидросистема может работать безупречно и обеспечивать высокую производительность.