Гидрооборудование автокрана КС-55713

14 февраля 2024

Гидравлический привод механизмов автокрана КС-55713 "Галичанин" весом 25 тонн на шасси 65115 - это технологическое чудо, созданное с использованием передовых технологий. Этот привод выполнен по открытой однонасосной гидравлической схеме, которая является воплощением инженерного искусства.

Его задача - передавать энергию от силовой установки шасси к гидродвигателям крановой установки, обеспечивая безупречную работу механизмов.


Работа гидравлического оборудования автокрана КС-55713 -

это сложный танец энергии и движения. Механическая энергия двигателя шасси преобразуется насосом в энергию потока рабочей жидкости, направляя ее к гидродвигателям исполнительных механизмов. В гидродвигателях эта энергия вновь превращается в механическую энергию, поддерживая плавное и точное функционирование всей системы.


Регулирование скоростей гидродвигателей автомобильного крана КС-55713 -

это настоящее искусство инженерии. Оно осуществляется путем изменения частоты вращения вала насоса и дросселирования рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей, обеспечивая точное и эффективное выполнение крановых операций.

Применение регулируемого аксиально-поршневого гидромотора в приводе механизма подъема груза добавляет еще больше гибкости и точности в работе. Гидравлическая схема автокрана КС-55713 позволяет выполнять различные крановые операции, такие как установка крана на опоры, подъем и опускание груза, вращение поворотной части крана, а также выдвижение и втягивание секций стрелы.

Этот автокран - это не просто машина, это технологическое произведение искусства, способное совмещать различные рабочие операции с легкостью и точностью. Благодаря его гидравлической схеме, можно одновременно выполнять несколько операций, обеспечивая максимальную эффективность и производительность.

В зависимости от положения рукоятки переключения потока рабочей жидкости двухходового крана «Р4», поток рабочей жидкости направляется в нужное место, обеспечивая плавное и точное выполнение крановых операций. Этот автокран - это истинный символ инноваций и передовых технологий, способный с легкостью решать самые сложные задачи на строительной площадке.


Работа гидрооборудования выдвижных опор автокрана КС-55713:


При установке великолепного автокрана КС-55713 на выдвижные опоры, кран двухходовой Р4 великолепно устанавливается в указанное на схеме положение.
В этот момент, когда золотники гидрораспределителя Р1 находятся в нейтральном положении, полости гидроцилиндров Ц1...Ц4 заперты гидрозамками ЗМ1...ЗМ4, а полости гидроцилиндров Ц5...Ц8 заперты золотниками гидрораспределителя Р1, создавая великолепное сочетание механизмов.

Напорная магистраль, соединенная через переливной канал гидрораспределителя Р1 со сливом, обеспечивает идеальный поток рабочей жидкости от насоса НА в гидробак Б. При активации выдвижения балок опор, золотник секции III гидрораспределителя Р1 переводится в верхнее положение согласно схеме.

Далее, верхнее положение золотника символизирует перемещение верхнего прямоугольника на место среднего, в то время как нижнее положение золотника означает перемещение нижнего прямоугольника на место среднего, создавая удивительную гармонию в работе механизма.

При этом, рабочая жидкость из насоса направляется через гидрораспределитель в поршневые полости гидроцилиндров Ц5...Ц8, которые эффективно приводят балки выдвижных опор автокрана КС-55713 в рабочее положение, обеспечивая идеальную стабильность и надежность.

Втягивание балок выдвижных опор осуществляется тем же золотником, который переводится в нижнее положение согласно схеме. Рабочая жидкость при этом подается в штоковые полости гидроцилиндров Ц5…Ц8, обеспечивая безупречную эффективность и точность работы механизма.

Для установки автомобильного крана КС-55713 на опоры, золотники I, II, IV и V гидрораспределителя Р1 устанавливаются в верхнее положение, что обеспечивает идеальное распределение рабочей жидкости от насоса через гидрораспределитель и гидрозамки ЗМ1...ЗМ4 в поршневые полости гидроцилиндров Ц1...Ц4, создавая идеальные условия для работы крана.

После выдвижения штоков гидроцилиндров Ц1…Ц4, гидрозамки ЗМ1...ЗМ4 запирают поршневые полости, предотвращая возможное самопроизвольное втягивание штоков в случае нештатных ситуаций. Для перевода крана в транспортное положение, золотники гидрораспределителя Р1 переводятся в нижнее положение, обеспечивая безопасность и надежность работы механизма.


Работа гидрооборудования механизма поворота автокрана КС-55713:


Для выполнения крановых операций, двухходовой кран Р4 должен занимать правое положение согласно схеме. В это время подача рабочей жидкости на поворотную часть автомобильного крана и обратно осуществляется через вращающееся соединение А, обеспечивая идеальную плавность и точность движений.

При нейтральном положении золотников гидрораспределителя Р2, рабочие отводы заперты, напорная магистраль соединена со сливом, а рабочая жидкость направляется в бак, создавая безупречные условия для работы механизма.

Для поворота поворотной части автомобильного крана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси 65115, золотник III гидрораспределителя Р2 устанавливается в зависимости от направления поворота в нижнее или верхнее положение согласно схеме, обеспечивая идеальную координацию движений.

В этот момент рабочая жидкость поступает к гидромотору М1 и размыкателю тормоза Ц11, который эффективно выключает тормоз механизма вращения, позволяя валу гидромотора начать плавное вращение, обеспечивая идеальную стабильность и контроль.

Клапаны КП4 и КП5 предназначены для предохранения гидромотора от перегрузок при резких изменениях частоты вращения и остановке поворотной части. Вентиль ВН1 соединяет левую и правую магистрали гидромотора при переводе поворотной части крана в транспортное положение в случае неисправности привода крана, обеспечивая безопасность и надежность работы механизма.