Компоненты гидросистемы автокрана КС-35714, КС-35715

24 октября 2023

Размыкатели тормоза автокрана КС-35714, КС-35715


Наша компания предлагает вам инновационное устройство - размыкатель тормоза механизма подъема и поворота грузовых лебедок. Это незаменимый инструмент при работе крана, который обеспечивает безопасность и эффективность работы. Размыкатель тормоза механизма подъема представляет собой гидравлический цилиндр одностороннего действия, который позволяет размыкать тормоз лебедки при работе крана. Устройство оснащено пружиной, которая возвращает его в исходное положение после использования. Аналогичное устройство - размыкатель тормоза механизма поворота - обеспечивает безопасный и плавный поворот грузовой лебедки при работе кранов КС-35714, КС-35715. Гидравлический цилиндр одностороннего действия с пружиной для возврата в исходное положение - все это делает работу крана более эффективной и безопасной. Выбирая наш размыкатель тормоза механизма подъема и поворота грузовых лебедок, вы получаете надежное и качественное оборудование, которое сможет служить вам долгие годы. Не откладывайте на потом - обеспечьте безопасность и эффективность работы крана уже сегодня!

Клапаны гидросистемы КС-35714, КС-35715


Блок гидроклапанов

- надежный защитник механизма поворота и управляющий тормозом. Он крепится непосредственно к корпусу гидромотора и состоит из двух предохранительных гидроклапанов, установленных в корпусе 1. Благодаря этому блоку, механизм поворота остается защищен от перегрузок при разгоне и торможении.

Как это работает?

При включении механизма поворота, рабочая жидкость в зависимости от направления его вращения нагнетается в один из подводов А или В блока гидроклапанов и далее через отвод А1 или В1 поступает к гидромотору механизма поворота. А при разгоне или торможении механизма поворота, когда давление рабочей жидкости в одном из подводов А или В превысит величину настройки предохранительных клапанов, часть рабочей жидкости из этого подвода через соответствующий предохранительный гидроклапан перепускается в другой подвод, соединенный в данный момент с гидробаком.

Также, на гидравлической принципиальной схеме КТ1 и КТ2, можно обнаружить тормозные клапаны, которые предназначены для предотвращения самопроизвольного втягивания штоков гидроцилиндров механизма выдвижения стрелы (опускания стрелы) под действием сил веса стрелы и груза (попутной нагрузки). Эти клапаны также служат для поддержания скорости втягивания секций стрелы (опускания стрелы) задаваемой величиной хода джойстика и частотой вращения двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки. Тормозные клапаны КТ1 и КТ2 установлены на гидроцилиндрах механизма выдвижения стрелы.

Как работает тормозной клапан?

Под клапан подается давление, последний, преодолевая усилие пружины, открывает проход жидкости к отверстию «С». Проход рабочей жидкости в обратном направлении становится возможным только после подачи давления управления от отверстия «Х» под поршень. При этом поршень упирается в золотник и сжимает пружину. Золотник, перемещаясь, образует с корпусом щель переменного сечения, через которую рабочая жидкость поступает к отверстию «В».

Таким образом, тормозной клапан КС-35715 и КС-35714 предотвращает самопроизвольное втягивание штока гидроцилиндра механизма изменения вылета под действием веса стрелы и груза (попутной нагрузки), а также поддерживает скорость опускания стрелы, задаваемой величиной хода джойстика и частотой вращения двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки. Тормозной клапан КТ3 установлен на гидроцилиндре механизма изменения вылета.

Как работает тормозной клапан КТ3?

При нагнетании рабочей жидкости в канал А последняя преодолевает усилие пружины, отжимает обратный клапан вниз и поступает в канал В («подъем стрелы»). Обратный проход рабочей жидкости из канала В в канал А («опускание стрелы») возможен только при подаче управляющего давления в канал Х. В результате чего поршень воздействует на шарик, золотник и обратный клапан, преодолевая усилие пружин, и отходит от седла гильзы, открывая отверстия в гильзе в зависимости от величины управляющего давления, для прохода рабочей жидкости из канала В в канал А и далее в гидробак. Поршень и дроссель служат для уменьшения автоколебаний поршня.

Таким образом, блок гидроклапанов и тормозные клапаны являются неотъемлемой частью автокрана КС-35714, КС-35715, обеспечивая его безопасную и эффективную работу.


Гидрозамок автокрана КС-35715, КС-35714


Гидрозамки

- важнейшие элементы гидравлической принципиальной схемы 3М1-ЗМ4, которые выполняют функцию запирания поршневых полостей гидроопор. Они необходимы для безопасного вывешивания крана на выносные опоры.

Эти удивительные устройства установлены непосредственно на гидроопорах кранов КС-35714 и КС-35715. Когда шток гидроопоры выдвигается, рабочая жидкость поступает из гидрораспределителя в отверстие А, открывая обратный клапан и направляясь в поршневую полость гидроопоры.

Когда давление в полостях А, Х и Х1 отсутствует, клапан под воздействием пружины запирает поршневую полость гидроопоры. При втягивании штока гидроопоры рабочая жидкость поступает в отверстие Х гидрозамка и через отверстия Х1 направляется в штоковую полость гидроопоры.
Под давлением рабочей жидкости плунжер перемещается вправо, нажимая на клапан и открывая проход рабочей жидкости из поршневой полости гидроопоры в отверстие А гидрозамка, а затем на слив.


Гидрозамки

- это невероятно эффективные и надежные устройства, которые обеспечивают безопасность и плавность работы кранов. Они необходимы для выполнения сложных задач и обеспечения безопасности на строительных объектах.