Механизм подъема автокрана КС-45717-1 и редуктор лебедки автокрана КС-45717-1

18 октября 2023

Механизм подъема автокрана

– это невероятно важное приводное устройство, которое позволяет легко и безопасно поднимать и опускать грузы. Ведь именно грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы крана, выполняет все функции подъема и опускания груза.

Например, лебедка автомобильного крана КС-45717-1 – это настоящий шедевр технической мысли! Она состоит из редуктора, барабана, гидромотора, двух ленточных тормозов и кронштейнов. Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала редуктора через зубчатые полумуфты, а первая из них жестко соединена с барабаном. Опорами барабана являются подшипник, установленный в кронштейне, и подшипник, установленный на зубчатой полумуфте, которая насажена на вал редуктора.

Передача крутящего момента от гидромотора осуществляется упругой муфтой со звездочкой. Тормозной шкив установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой. А на лебедке установлены два ленточных нормально закрытых тормоза, которые создают тормозной момент при остановке механизма.

Тормоз лебедки автокрана КС-45717к-1 также заслуживает внимания. Он состоит из тормозной ленты с фрикционной накладкой, рабочей тормозной пружины, основания и гидроразмыкателя. Тормоз размыкается только при включении привода лебедки, а растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей к гидромотору.

А если нужно растормаживать лебедку вручную, то это можно сделать с помощью монтажки путем подъема коромысла. А провисание ленты устраняется болтом. Вот такой великолепный механизм подъема автокрана!


Редуктор лебедки автомобильного крана КС-45717к-1

- это надежное и эффективное устройство, которое обеспечивает необходимую частоту вращения барабана лебедки и увеличивает крутящий момент на барабане. Этот зубчатый, цилиндрический, двухступенчатый, узкий и горизонтальный редуктор имеет множество преимуществ.
Для облегчения съема крышки на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. Это позволяет быстро и удобно производить обслуживание и ремонт редуктора. В качестве отжимного болта можно использовать один из снятых болтов редуктора.
Опорами для валов служат конические подшипники, которые обеспечивают надежную и плавную работу редуктора. Снаружи подшипники закрыты закладными крышками, которые защищают их от пыли и грязи. Крышка редуктора имеет отверстие с пробкой для заливки масла, а в корпусе есть два отверстия с пробками для контроля уровня масла и слива соответственно. Это обеспечивает надежную работу редуктора и продлевает его срок службы.

Прижимной ролик лебедки автокрана КС-45717-1 - это еще одно преимущество этого устройства. Он обеспечивает правильную укладку каната при навивке его на барабан и предотвращает спадание каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза. Прижимной ролик состоит из роликов, соединенных с осью, которая вращается в подшипниках.
Для нормальной работы прижимного ролика лебедки КС-45717-1 необходимо обеспечить симметричное расположение прижимного ролика относительно реборд барабана. Разность размеров Г не должна превышать 2 мм. Симметричную установку можно обеспечить набором регулировочных прокладок. Сжатие пружины осуществлять до размера В, равного 140 + 5мм, при трехслойной навивке каната на барабан. Это гарантирует эффективную работу прижимного ролика и безопасность при использовании лебедки.