Механизм поворота

5 июня 2023

Механизм поворота

- это настоящее чудо инженерной мысли! Он является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости. Это возможно благодаря гидромотору, редуктору и тормозу, которые работают в слаженной команде.

Тип редуктора

- двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колесами. Это невероятно точная механика, которая работает безупречно и позволяет крану маневрировать в любом направлении.

Корпус редуктора выполнен из чугуна и состоит из верхней и нижней частей, которые соединяются болтами. Верхняя часть корпуса крепится к фланцу с гидромотором, а на валу гидромотора посажен тормозной шкив, который вместе с зубчатой втулкой образует зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям.

В нижней части редуктора расположены два вала-шестерни, зубчатые колеса и выходной вал. Вращение от гидромотора передается на выходной вал и шестерню, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники, что обеспечивает плавность и бесшумность работы.

Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой, а сливается через отверстие, закрытое пробкой. Уровень масла проверяется масло указателем, а для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала в крышку вмонтированы две монеты. Кажется, что инженеры действительно думали обо всем!

Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа. Это дает возможность крановщику контролировать каждое движение крана и точно выполнять свою работу.

Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Он расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок, рычагов, тяги, пружины и гидроразмыкателя тормоза. При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю тормоза. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины, отводят колодки от тормозного шкива. При снятии давления в гидроразмыкателе тормоза пружина через тягу и рычаги прижимает колодки тормозному шкиву - тормоз включен (заторможен).

Рабочая длина пружины устанавливается гайками, а равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами. Управление механизмом поворота производится рукояткой управления поворотом платформы в кабине крановщика. Это дает возможность крановщику контролировать каждое движение крана и точно выполнять свою работу. Все это делает механизм поворота незаменимым инструментом для любой строительной или грузоперевозочной работы.
Механизм поворота КС-2574.28.100
Механизм поворота КС-2574.28.100
Арт.: КС-2574.28.100
75 000 ₽/шт
Механизм поворота КС-3577.28.000
Механизм поворота КС-3577.28.000
Арт.: КС-3577.28.000-1
75 000 ₽/шт
Механизм поворота КС-45717.28.000
Механизм поворота КС-45717.28.000
Арт.: КС-45717.28.000
75 000 ₽/шт