Ограничитель грузоподъемности автокрана КС-45724, КС-45722

17 октября 2023

На автокранах КС-45724 Клинцы и КС-45722 Углич установлен ограничитель нагрузки крана ОНК-160С-01 или ограничитель нагрузки стрелового крана ОНК-140-127М. Это надежное оборудование, которое обеспечивает безопасность и точность при работе с грузами.

Ограничителю нагрузки входят несколько компонентов, которые работают вместе для обеспечения эффективной работы. Блок отображения информации установлен в кабине крановщика, где он отображает все необходимые данные. Преобразователи давления измеряют давления в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра подъема стрелы, а датчик длины стрелы автокрана КС-45724, КС-45722 установлен в кабельном барабане. Датчик азимута (угла поворота платформы) установлен под кожухом токосъемника, а датчик угла наклона стрелы находится на основании стрелы.

Блок обработки данных (БОД) является ключевым элементом ограничителя нагрузки. Он преобразует сигналы датчиков в цифровой код, выполняет необходимые математические расчеты и формирует выходные сигналы управления исполнительными реле, которые включены в электрическую схему автокрана КС-45724, КС-45722. БОД также выдает информацию на четырехразрядные цифровые и световые индикаторы, что делает работу с грузами более простой и понятной.

В итоге, ограничитель нагрузки на автокранах КС-45724 Клинцы и КС-45722 Углич - это надежное и эффективное оборудование, которое обеспечивает безопасность и точность при работе с грузами. Оно состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для обеспечения эффективной работы. Блок обработки данных является ключевым элементом ограничителя нагрузки, который преобразует сигналы датчиков в цифровой код и формирует выходные сигналы управления исполнительными реле. Ограничитель нагрузки также обладает четырехразрядными цифровыми и световыми индикаторами, которые облегчают работу с грузами.


Датчики

- это невероятно важные компоненты, которые преобразуют различные параметры в электрические сигналы и направляют их в блок обработки данных ограничителя. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Датчик длины стрелы автокрана КС-45724 и КС-45722 установлен в кабельном барабане и состоит из безупорного резистора, ось которого соединена с барабаном при помощи редуктора. Это позволяет получать вращение и ось потенциометра при перемещении секций стрелы и вращении барабана.

Датчик угла поворота платформы установлен под кожухом кольцевого токосъемника и также состоит из безупорного резистора, ось которого через шестерни привода соединена с осью токосъемника.

Датчик угла наклона стрелы КС-45724 и КС-45722 является универсальным измерительным модулем, который установлен на основании стрелы.
Преобразователи давления соединены трубопроводами соответственно с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы, что обеспечивает точное измерение давления.
Ограничители высоты подъема, глубины опускания и наклона стрелы КС-45724 и КС-45722 являются неотъемлемой частью крана и обеспечивают безопасность при работе с грузами. В качестве ограничителя грузоподъемности на автокране КС-45724 Клинцы и КС-45722 Углич установлены ограничитель нагрузки крана ОНК-160С-01 или ограничитель нагрузки стрелового крана ОНК-140-127М.

Ограничители высоты подъема и глубины опускания автоматически отключают механизм подъема при достижении крюковой подвеской предельного верхнего и нижнего положений. Ограничитель наклона стрелы автокрана КС-45724 и КС-45722 предназначен для отключения механизма изменения вылета при достижении стрелой крайнего верхнего положения, во избежание срабатывания ограничителя грузоподъемности.

Ограничитель высоты подъема должен срабатывать при расстоянии между крюковой подвеской и оголовком стрелы не менее 200 мм, а ограничитель сматывания каната должен срабатывать, когда на грузовом барабане остается не менее 1,5 витков каната. Все эти механизмы обеспечивают безопасность и надежность работы автокрана КС-45724 и КС-45722.