Описание работы гидравлической принципиальной схемы

13 июня 2023

Когда двигатель шасси крана запускается, его механическая энергия преобразуется в поток рабочей жидкости благодаря насосу HА. Этот поток направляется по системе трубопроводов к гидродвигателям механизмов, где энергия рабочей жидкости вновь превращается в механическую энергию. 

Регулирование скоростей гидродвигателей крана комбинированное производится изменением частоты вращения вала насоса и дросселированием рабочей жидкости. Благодаря применению регулируемого аксиально-поршневого гидромотора в приводе механизма подъема, частота вращения барабана лебедки может быть также отрегулирована. 

Гидравлическая схема позволяет выполнять множество крановых операций, включая подъем и опускание груза, подъем и опускание стрелы, вращение поворотной платформы, выдвижение и втягивание секций стрелы, а также установку крана на выносные опоры. 

Применение гидрораспределителя управления рабочими операциями промежуточной секцией позволяет совмещать несколько рабочих операций одновременно, таких как подъем и опускание груза с вращением поворотной платформы или выдвижение и втягивание секций стрелы во время подъема и опускания груза. 

Кран КР1 направляет поток рабочей жидкости от насоса НА к гидрораспределителю Р1 или к гидрораспределителю Р2 в зависимости от положения рукоятки управления. От гидрораспределителя Р1 поток рабочей жидкости направляется к гидроцилиндрам, расположенным на опорной раме, а от гидрораспределителя Р2 - к гидромоторам и к гидроцилиндрам, расположенным на поворотной платформе. 

Давление рабочей жидкости контролируется предохранительным клапаном и гидроклапаном-регулятором. Контроль давления осуществляется по манометрам, установленным в кабине крановщика. 

Различные приборы безопасности, такие как ограничители грузоподъемности и высоты подъема, обеспечивают безопасность работы крана. При срабатывании этих приборов, электромагнит гидрораспределителя гидроклапана-регулятора обесточивается, что обеспечивает безопасное сливание рабочей жидкости. 

Ручной насос НР используется в аварийных ситуациях для приведения выносных опор в транспортное положение. Контроль засоренности маслофильтра осуществляется по загоранию сигнальной лампы в кабине водителя или по показаниям манометра. 

Гидросхема механизма подъема имеет кран затяжки крюковой подвески, который ограничивает усилие затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение. Температура рабочей жидкости контролируется термометром, установленным в кабине крановщика. 

Все эти элементы гидравлической системы работают вместе, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу крана.