Опорно-поворотное устройство 1451.2.1.8.3 РУ 1 (ОПУ КС-55713.17.100-4, КС-4574.17.100-1, КС-45721К.17.100-1)

2 мая 2023

Поворотная опора (опорно-поворотное устройство) - это важнейший компонент кранов!


ОПУ-1451, также известная как поворотная передача, является важнейшим компонентом отечественного автокрана, обеспечивающим их вращение.
В этой статье мы рассмотрим различные типы опорно-поворотных устройств и их особенности.

Типы опорно-поворотных устройств:
Существует два типа опор поворота: шарикоподшипниковые и роликоподшипниковые.

Шарикоподшипниковая опора поворота - это однорядный подшипник с внешним зацеплением. Он состоит из венца, кольца и шариков между ними. Шарики разделены сепараторами, и узел вставляется через отверстие в опоре, которое затем закрывается заглушкой. Кольцо фиксируется штифтом, а дорожки качения защищены втулками для предотвращения попадания пыли и других частиц. Для смазки шариков, роликов и дорожек качения в подшипнике имеется четыре пресс-масленки. С другой стороны, поворотная опора роликового подшипника состоит из двух скрепленных болтами полукорпусов, венца и 133 поперечных роликов. Полукорпуса крепятся болтами к поворотному столу, а зазор между полукорпусами и роликами регулируется с помощью прокладок.

Особенности опорно-поворотных устройств:
Опора поворота имеет наружный диаметр 1451 мм и предназначена для передачи нагрузки от поворотной части к неповоротной. Она обеспечивает вращение поворотной части крана. Выходная шестерня поворотной передачи входит в зацепление с кольцевой шестерней, которая крепится болтами к опорной раме, а кольцевая шестерня крепится болтами к поворотной платформе. С другой стороны, у поворотной опоры выходная шестерня поворотного механизма входит в зацепление с кольцевой шестерней, которая крепится болтами к опорной раме. Полуколеса крепятся болтами к поворотной платформе.

Опорно-поворотное устройство ОП-1451.2.1.8.3 РУ 1 выпускается в исполнении - 40 отверстий и 24 отверстий.

Применяется на автокранах: 
Ивановец: КС-45714, КС-45717,КС-45717-1,КС-45717К-1,КС-45717К-2,КС-45717К-3,КС-45717А-1, КС-35714-10,КС-45717-1Р, КС-45717-2Р, КС-45717-3Р, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717, КС-55744

Клинцы: КС-55713-1К-4В, КС-55713-3К-4В, КС-55713-4К-4В, КС-55713-4К-4В, КС-55713-6К-4В, КС-55713-6К-4, КС-55713-12К-4В,КС-55713-1К-1,КС-55713-1К-2,КС-45724-8

Галичанин: КС-55713-1В, КС-55713-2В, КС-55713-3В, КС-55713-4В, КС-55713-5В, КС-55729В, КС-55729-1В-3, КС-55729-5В-3

Машека: КС-55727, КС-5479, КС-45729А, КС-5571B

Челябинец: КС-45721, КС-55730 


  Заключение:
Поворотная опора является важнейшим компонентом кранов, обеспечивающим их вращение.
Ее конструкция и характеристики, такие как шарикоподшипники и роликоподшипники, внешняя передача, пресс-масленки и защитные манжеты, имеют решающее значение для ее работы. Понимая различные типы опорно-поворотных устройств и их особенности, операторы кранов и обслуживающий персонал могут обеспечить оптимальную производительность и безопасность.